|
|
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а иначе зачем здесь мы? (Gangster10) |
А что дальше? |
22.02.2013 17:31 |
С одной стороны, в человеке всегда склонен запоминать негатив гораздо острее, нежели положительные моменты. С другой, существует очень большое влияние такого явления как самоуспокоение. И в данном случае, зачастую, не помогает ничего, кроме холодного душа, в виде полного провала.
Если честно, возникает такое ощущение, что в Барселоне в данный момент начинает возникать то самое чувство самоуспокоения.
Возможно, одна из самых прожженых истин в современном мире - "сложнее удержаться на вершине, чем забраться на нее". И это неопровержимая истина. Вот и в футболе, касаемо эпох, сохраняется все тот же неутешительный закон: сложнее продолжить эпоху команды, нежели начать ее.
После четырех лет фантастического спринта в исполнении Пеп-тим, пожалуй, впервые отработанные механизмы тела команды начинают пробуксовывать. И дело не в проигранном из-за глупости Вальдеса Суперкубке, не в ошибках Клоса Гомеса и не в третьем подряд отвратительном матче Хави. А дело в том, что той гигантской пропасти в классе, которая чувствовалась все это время относительно любого соперника, больше не чувствуется. И это наталкивает на определенные размышления.
Чувство ностальгии, порой, самое губительное из всех. Когда уходил Гвардиола, мне меньше всего хотелось, чтобы приходил тренер со стороны и выстраивал Барсу по-новой. Однако, решение оставить в качестве тренера Виланову, для меня было весьма неубедительным. И, если честно, я все больше убеждаюсь в том, что оно таковым действительно было.
Конечно, тут присутствует такой момент, что Виланова никак не может нормально поработать с командой в последние 3 месяца. И это уважительная причина. Но в тренерском поприще наибольший вес имеет результат. А результат этот становится все скуднее.
И безусловно я помню о том, что именно в этом сезоне Месси забил умопомрачительные 91 мяч. А также недосягаемый рывок в чемпионате Испании. Однако я стараюсь смотреть на вещи критически. И так получается, что все происходящее для меня неизбежно ассоциируется с большим знаком вопроса.
Если поражение от Реала в Суперкубке успешно списалось на то, что это были первые матчи Вилановы и на чудачества Вальдеса, то дальнейшие события сезона остаются тревожными звоночками.
Несмотря на крайне успешные в очковом эквиваленте показатели сезона, очень многие игры Чемпионата были вовсе не такими чемпионскими. Какой валидольной была одна победа над аутсайдером Депортиво, а ведь она не единственная.
Опять-таки обращает на себя внимание и то, что в действиях команды все большее значение начинают иметь индивидуальные действия игроков, отчего вся картина становится куда более уязвимой. Вытащил Иньеста игру с Хетафе - все восхитились. А вот с Гранадой и Миланом он уже не выстреливал.. И если Гранаду в конце-концов задавили, то Милан оказался посильнее. И на мой взгляд, примеров такого "выстрелил" по ходу сезона гораздо больше, нежели действительно классной игры.
Очень плохо работает оборона, что особенно видно в рядовых матчах, очками в которых никого не удивишь. Сколько было матчей на 0 в этом сезоне со слабыми соперниками? Сколько было таких, когда у ворот Барселоны не было опасности? Единицы. А цифра в графе "пропущенные" продолжает расти ужасающим темпом.
Касательно того же Вальдеса - именно при Виланове голкипер потерял уверенность в себе. И вновь выпал в яму чудачеств и ошибок, из которой его вытащила эпоха Гвардиолы. Впрочем, в последнее время Виктор все-таки нашел в себе силы собраться и обрести какую-никакую стабильность, что радует.
Потерял уверенность в себе и Санчес, который выглядит бледной тенью даже себя-прошлогоднего. Не может найти себя Вилья.
Обращает на себя внимание и то, как сильно сдал Хави. Матч с Миланом стал для него бенефисом неудачной игры этого сезона: ни одного точного обостряющего паса, множество ошибок и ненужных потерь. Это ли тот человек, которому не так давно молили вручить Золотой Мяч?
И наконец, Месси. На фоне превосходной результативности прошлого года и этого сезона, в тени остается тот факт, что Лео достаточно сильно сдал. Это по-прежнему позволяет ему забивать не меньше мяча в каждом матче Чемпионата Испании, однако вот уже вторую топовую игру подряд он на поле отсутствует. Это ли не тревожный сигнал?
Все это, на мой взгляд, приводит к не очень утешительным выводам. Ситуация с Тито Вилановой, конечно выше футбола как такового. И сейчас тяжело предпринимать какие-либо действия по ее разрешению. Однако Виланова, изначально будучи не основным тренером, а потому уже в первой половине сезона показавший себя не столь убедительным первым тренером, сейчас и вовсе заставляет команду находиться в отвратительном обезглавленном положении. С которым приходится разбираться еще менее главному тренеру - Роуре, который уже откровенно с этим не справляется.
И данную ситуацию в ближайшее время необходимо как-то решать, с Вилановой или без. Потому что последствия могут оказаться крайне неутешительными. |
|
romariox5 в 12:48:21, 25.02.2013
Я бы сказал что вся игра зависит на 90% от стартового состава и от замен!!!а в данный момент некому это делать!Роура вообще нулевой!Посмотреть на замены в последних играх аж плакать хочется пи.......
ilji4 в 02:38:08, 25.02.2013
PS NO S AVTOROM SEROVNO NESOGLASEN. V SAN4ESA NADO VERIT, ON STARAETSA. PLUS JA PONIMAJU ON NE V FORME BIL, NO MNE KAWETSA EMU 4UTKA NEVEZJOT. SKOROST I UDAR U NEVO TO4NO V PORATKE. REALIZATSIJA I TAKTI4ESKIJE DEJSTVIJA NEVNATNIJE, MNE KAWETSA. VALDES MOWET I KASIPORIT VREMENAMI, NO NA DLINNAJ DISTANTSII ON TAWIT. HOTJA MNE KAK KAWETSA TRUDNO BIT VRATOREM BARSI. 4ISTO PSIHALAGI4ESKI. VOT VZJAT TOVOWE KASILASA ILI DE HEJA, ONI VSU IGRU V TONUSE, UDARI NAVESI 1 NA 1... A VALDES POROJ TSELIE MAT4I BEZ ODNOVO UDARA V STVOR! NUH TERJAETSA, POTOMUWTO NE BJUT! I MNE PO4EMUTO KAWETSA POSTAV 4ISTO GIPOTETI4ESKI TOVOWE KASILU NA VOROTA V BARSE, ON TOWE NA4NOT KASA4IT! ISKLU4ENIJE NAVERNOJE TOLKO NOJER, ON BLIN REALNO POLUIGROK OBORONI! I NAWET MESSI, VSEWE ON NE REZINOVIJ, ETO VOPERVIH! A VOVTORIH, JA TUT RAZMIWLAL NAWOT TOVO, PO4EMU ON POSLEDNEE VREMJA RONALDOJ STONOVITSA NA4EL. NA4EL RUGATSA S SUDJAMI, PROTIVNIKAM I PLUVATSA V TREBUDU.... MNE KAWETSA ETO IZ ZA ROWDENIJE SINA, NAVISIPAJETSA BEDNAGA))
ilji4 в 02:25:18, 25.02.2013
аргентинец33> DA LAADNO, IZVINITE, PSIHANUL 4UTKA POSLI MILANA(((
аргентинец33 в 00:12:42, 25.02.2013
ilji4,
читать, говоришь, лень, а писать нет? если лень, то не читай! имеешь право соглашаться, или нет, но не уважать труд человека нельзя!
блин, Барса самый большой акцент делает на человеческих качествах! и как за нее могут болеть такие экземпляры, поливающие автора сайта якобы любимого клуба, который, между прочим, по доброте душевной, старается, пишет, понятия не имею...
хочешь изменить мир к лучшему, начни с себя! знаешь, как написать лучше, пиши. но не надо труд человека поливать грязью!
что за нафиг?
Gangster10 в 20:47:05, 24.02.2013
ilji4
вон отсюда, сударь.
Кот1981 в 17:06:08, 24.02.2013
Проблемы в общем-то надуманы кроме самоуспокоенности в общем смысле, она есть, ну а как не усыпить её при таком доминировании в чемпионате, это нечаянно получилось... Но есть второй аспект - команда, извините, играет без тренеры. Что за разговоры он сможет или не сможет присутствовать? Он должен лечить своё здоровье капитально, и пусть им и занимается. Надо искать другого. Ничего себе, команда выходит на классики и плей-офф ЛЧ без тренера с физруком. Совсем обалдели что ли? Это чистый слив. Играем без тренера, отсюда и все проблемы. Как так можно? Короче, бардак натуральный в руководстве. Кто решил что можно без тренера выиграть ЛЧ?
ilji4 в 04:00:25, 24.02.2013
PS JA DA4ITAL ETO DERMIWEE=) KTOOOOOOO POTERJAL UVERINAST VALDES???????????????????????? 4UVAK KOTORIJ ZABIL V SVOI VOROTA I STAJAL S JEBALOM V STILE, JA I POHUWE PROPUSKAL!??!?!?! NE UTIWITELNIJE POSLEDSTVIJA!?!?!?!? BLJA DA VJEBI BARSA VSE MAT4I, UIDI V 40 DEVIZION ISPANII, JA BUDU BOLET ZA BARSU!!!!!! KAK MOJ BATJA ZA TORPEDU=)))) 40 LET WIZNI OTDAL KLUBU I POHODU S KAWDIM GODAM LUBOV K ETOMU KLUBU TOLKO RASTET))))) JA ZNAJU NAZREVAJET VOPROS SHUJALI TI GORETS ZA BARSUTA BOLEEW!? NO JA OTVE4U TAK: EEEETO SUDBAAAAAA NAA NANANANA NA NA NA NA NAAA.......)
ilji4 в 03:49:25, 24.02.2013
4ESNA SKAWU JA ETOT TEKST TOLKO DO SEREDINI DO4ITAL) MNE LEN 4ITAT DERMO!!! MNE LEN 4ITAT ANALITIKU LUDEJ S MANIJEM VILI4EJA!!!!! KOTORIJE DUMAJUT WTO ANI VSJO ZNAJUT!!! JA SNAJU WTO MOJO DERMO PRO4ITAJUT TOLKO UPIRI KOTORIM NADO 4EMTO ZANJAT SVOJ MOZG V PROMEWUTKI MEWDU DRA4ENIEM I PLAYSTEIWENOM))))) BLJA NO HO4ETSA NVISKAZATSA!!!!! NEMOGU!!!!!!!!!!!!!!!! SHERA BARSA DOLWNA VIIGRAVAT VSE MAT4I????????????????????????????????? KAKGDA MI VSJO VIIGRIVAEM, SMISL BOLENIJA????????????????????? SMISL BARSE NAPRIGATSA, ZNAJA ZARANIJE WTO ANI ETOT EBANIJ MIR NA HUJE VIRTELI!? VOOBWE ETI VSE KOMENTI PISJAMI PO VADE VILENI!!!!! DAVAJTE VSEH ZVEZD KUPIM!!!!!!!!!! SDELAEM VTOROJ GALAKTIKOS!!!!!!!!!!!! KUPIM MOURINJO, RONALDO I PEPE!!!!!!! I VOT TOGDAAAAAAA BARSA ZAIGRAET..............
ArmanIniesta в 21:53:15, 23.02.2013
хотел сказать это НЕ НЫТЬЕ
ArmanIniesta в 21:52:08, 23.02.2013
ребята это нытье. просто надо взглянуть правде в глаза... хорошое начало старта это мастерство индивидуальное.. а щас уже команда устала состав один и тот же играет. нет изменений в ходе игры в тактическом плане. молодежь не развивается, игроки потерявшие в себе уверенность прежде всего обретают его от тренера потом от игры. хороший тренер это универсал и философ и психолог и диктатор и.т.д
RUS AKTOBE в 21:44:33, 23.02.2013
С праздником мужики Вас,Успокоится надо госпада чемпион тоже должен уметь проигрывать,все наладится,а макароников сделаем во все шели и Хави и Месси разгонятся потом неостановиш))) В перед Барса)))
ArmanIniesta в 21:42:03, 23.02.2013
СТАТЬЯ ПРЯМ В ДЕСЯТКУ.... В ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ ХОТЬ И ПРОИГРЫВАЛИ НЕ БЫЛО ПОДОБНЫХ МЫСЛЕЙ, МНЕНИЙ. "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ" С ЭКОНОМИЛИ НА ТРЕНЕРЕ ТЕПЕРЬ СОБИРАЙ КОМАНДУ ЗАНОВА.
tural99 в 18:05:44, 23.02.2013
909
++++++++
909 в 17:51:41, 23.02.2013
тут по ходу все бредят!!!!! у вас что за мания величия, проигрывать надо уметь, и соперник не просто Хетафе а Милан, который если что ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ 7 раз брал, сыграли лучше нас и что , это ФУТБОЛ !!!!!
tural99 в 17:44:01, 23.02.2013
Gangster10
согласись что мы с тобой не способны решать эти проблемы.
Gangster10 в 16:15:23, 23.02.2013
tural99
то, что я являюсь болельщиком Барселоны, не означает того, что я должен все время ходить с розовыми очками "все будет нормально" на глазах. проблемы - они просто так еще никогда не решались, их нужно решать.
bolat24 в 14:02:00, 23.02.2013
да согласен с автором!!!надо что то придумать!
MAX1899 в 13:16:03, 23.02.2013
кстати всех с праздником!!!!!
MAX1899 в 13:14:50, 23.02.2013
данни алвес уже какой год играет не убедительно и многое число голов в чемпионате приходит с его фланга,вернее обычно он не успевает закрыть зону ,как и во втором голе от милана!!!!адриано и тот по сильнее выглядит!!!! а вот что касаемо нападения то с миланом стоило выпустить Тьяго вместо фабрегаса он не плохо входит в игру как и Тельо,но Роура не справился с задачей и не смог перестроить команду во время!!!! а в общем друзья я верю в команду и уверен что на Камп ноу ,барса обыграет милан и пройдет дальше!!!!вспомните прошлый год и полуфинал с челси и если бы не ляп вальдеса когда рамирес закинул за шиворот мяч,то в финале бы обыграли тогда баварию!!!!
Muflon92 в 13:06:39, 23.02.2013
Respekt!!
LAR_S в 13:02:43, 23.02.2013
Не знаю, но у меня такое ощущение, что топовые игроки просто реально боятся получить серьезную травму(Карлес Пуйоль исключение). Не идут на обострение,а отсюда неуверенная игра всей команды в атаке. Пример Ибрагима Афеллая, Исаака Куэнки и Давида Вильи не придает психологической устойчивости основе.
tural99 в 12:38:39, 23.02.2013
вообще не узнаю болел Барсы как удачный матч сразу все вместе кричат Месси красавец все ЗМ ему давать и тд. а как провальная игра то Месси сдал Хави сдал Инеста сдал. Защита стала дыряавая только из за того что мало прессингуют. А Пеп не добился бы этих успехов если бы не было Тито. и я вообще опасаюсь что он уйдёт вместе с Пепом в Баварию.
asikxavi в 11:57:37, 23.02.2013
Барсе нужны молодые игроки ведь весь основной состав на сегодняшний день почти все играли в молодежке а то что касается тренера то его кажется надо поменять или скорее его вылечить от рака Тито сейчас очень нужен игрокам барсы которые нехватает уверенности в себе и мотиваций
gr9zb в 11:53:26, 23.02.2013
даа в точку, реально видимый спад + у месси ребенок родился, он хуже играть стал.
Артем1994 в 08:22:27, 23.02.2013
не все так трагично....
Rafail в 04:00:26, 23.02.2013
Да,в важных играх этого сезона Барса не одержала победы,да это и не страшно,Барса сыграла неубедительно.всё дело в том,что Тито-Роура боятся,и это нормально,это их первый сезон на посту главного тренера,и понятно,что они хотят выйти из тени Пепа.пусть на одни и те же матчи выходит один и тот же состав,но Тито-Роура боятся рисковать,поэтому и выводят всегда основную обойму игроков,очень мало ротаций делают,и мало тактических новшеств.
но,на второй сезон пара Тито-Роура будет уже куда смелее,и будут смелее делать ротации,вводить тактические и стратегичесие новшества и молодых игроков не будут бояться ставить в очень важные игры.так что Тито-Роуре нужно ещё 1 сезон дать,и тогда будет ясно,что за тренер Тито,можно ли и дальше с ним работать или же искать другого тренера
Rafail в 03:54:27, 23.02.2013
Хави только что поправился от травмы,и выпускать нельзя было его на эту игру,так как он не в форме.невозможно всегда быть в форме.подумаешь,в 3 играх подряд Хави играет плохо.да за последние 1,5 года Барса играет неубедительно,не то что один Хави
Rafail в 03:50:20, 23.02.2013
я абсолютно не согласен с этой статьё.многие тут изложенный проблемы Барсы надуманны.Единственное,что правда,так это слабая защита,но и здесь есть своё обьяснение.атакуем больше,а значит и рискуем пропустить больше,и уберите из защиты Алвеса и надёжность в защите в разы возрастёт.
Вальдес никогда не ыбл классным кипером.просто,Пеп построил классную защиту,которая прикрывала Вальдеса.исчезла эта защита,и сразу видно стало какой из себя кипер Вальдес.
Санчес и в прошлом сезоне тупил,хоть и забил 12-13 мячей,но всё равно много не реализовывал.Педро 2 года как в ступоре и это началось ещё при Пепе.а Вилья и в прошлом сезоне до того как травму получил,не впечетлял,а сейчас играет и забивает стабильно,не то,что Педро и Санчес.просто в силу своего физического состояния Вилья не может решать поставленных перед ним задач.
Алвес уже 2 года как не тот,и его нужно менять,и поменяют.
на Месси в каждой игре наяриваются 3-4 игрока,как ему быть,невозможно обыгрывать всё,когда персонально против тебя 3-4 игрока играют.
у этой Барсы есть проблемы в лице забивающего напа и центрдефа,но они все решаемы.и главное против автобусов в ЛЧ на выезде не лезть на рожон,а давать играть сопернику,пытаясь от соперника сыграть.мне кажется,многие этого ждать не будут.
и самое главное,нужен чтоб Виланова вернулся и дать ему ещё 1 сезон и только тогда ясно будет,что он за тренер.и только тогда,а не сейчас
Diko10 в 03:20:52, 23.02.2013
Мне вот интересно, еще остались те кто все еще верят в команду, или я один такой? Вокруг одно нытье среди кулес. Разве нытья со стороны своих фанатов хотят наши кумиры? Честно не понимаю вас. Давайте просто поддержим команду, выразим веру в наших футболистов. Да, Гангстер10, в этом сезоне мы пропускаем больше. А разве мы не прибавили в атаке? Хватит нытья, друзья. Я предлагаю поддержать команду, сделать что нибудь от нашего сайта, неважно что, главное чтобы нашим кумирам было приятно.
GULAMJAN в 01:52:15, 23.02.2013
посмотрите фильм гол 1 2 3
JACK96 в 00:19:00, 23.02.2013
вот...с этим я абсолютно согласен!!. и мне тревожно за будущее...
Mix в 22:49:12, 22.02.2013
MrTomas, мда, комментарий действительно далеко не выдающийся.
Gangster10 в 22:41:26, 22.02.2013
помимо чемпионата Германии есть еще ЛЧ. к тому же сомневаюсь, что он не постарается что-либо изменить. плюс, сейчас Бавария - это команда Хайнкеса. в следующем сезоне без него и с новым тренером-иностранцем будет уже нечто иное.
Барса начала это путь при Михелсе. и в моей фразе обрати бОльшее внимание на вторую часть - про оборону.
и про п.с.: при Гвардиоле команда была похожа на Усейна Болта - наголову выше всех остальных, пусть и не всегда показывающая результат. сейчас этого не чувствуется, потому и неубедительно.
аргентинец33 в 22:16:31, 22.02.2013
MrTomas,
если бы я на днях прочитал этот комментарий и решил его написать, как ты. я бы написал: На днях прочитал СОВЕРШЕННО ИДИОТСКИЙ комментарий, мне он очень понравился, цитирую:"Барселона - это феррари, на которой Гвардиола мог разгонятся и притармаживать, а Виланова, и уж тем более Роура, даже заводить её не умеет". :)
аргентинец33 в 22:13:54, 22.02.2013
p.s. надеюсь, я тоже когда-нибудь НЕУБЕДИТЕЛЬНО дебютирую как тренер с переписи рекордов :)
аргентинец33 в 22:11:47, 22.02.2013
Gangster10,
хм... Гвардьолу хочешь оценить по чемпионату Германии, где он будет тренировать команду, у которой возможностей в десятки раз могущественнее, чем у всех остальных? ну-ну :) Пеп не дурак. не спроста же он в МС, Милан, Интер не пошел. в чемпионаты, где больше, чем одна команда претендует на чемпионство. он пошел туда, где и без него все ОЧЕНЬ хорошо! и что он там может доказать?
я с тобой согласен, что мы все увидим в следующем году. но вот только не Гвардьола экзаменоваться будет, а все тот же Тито. ведь если Барса продолжит всех мести, уже будет глупо говорить, что он ВСЕ ЕЩЕ едет на багаже Пепа.
ну а если по факту, то Барса, вообще-то этот путь при Райкарде начала. и если уж так, по факту, то с тех пор никто ничего особенного в свете тактики не предложил :)
поживем, увидим!
p.s. надеюсь, я тоже когда-нибудь дебютирую как тренер с переписи рекордов :)
MrTomas в 22:06:56, 22.02.2013
На днях прочитал один интересный комментарий, мне он очень понравился, цитирую:"Барселона - это феррари, на которой Гвардиола мог разгонятся и притармаживать, а Виланова, и уж тем более Роура, даже заводить её не умеет".
Gangster10 в 21:05:49, 22.02.2013
я уже очень давно не смотрю футбол по отечественному телевидению, так что.
при Лёве сборная Германии прибавила в стабильности и вытянулась на качественно новый уровень. при этом в решающих матчах этой команде до сих пор не хватает именно того-самого Клинсманна, как мотиватора. у клубного тренера данный шаг должен происходить быстрее, чем за 2 года, элементарно из-за бОльшего количества матчей. однако такого шага за 6 месяцев его работы (именно работы - до декабря) не произошло.
в итоге, по факту, ничего особенного в свете тактики Виланова не предложил. а если взглянуть на игру защитной линии, так это и вовсе полный кошмар. плюс потеряли мотиватора (это если рассматривать Гвардиолу исключительно как мотиватора, как предлагаешь ты). и вот отсюда и проистекает впечатление неубедительного дебюта.
а что касается Гвардиолы - все увидим в следующем сезоне.
аргентинец33 в 20:57:59, 22.02.2013
Gangster10,
а Уткин ничего и не писал. он пол тайма рассуждал на эту тему. ну да ладно. у каждого свой взгляд... мой - это тот, что Виланова творец Гвардьоловских побед. и то, когда его нет с командой, то его нет с командой и, соответственно, не он в этот момент неубедительный тренер, а команда не знает как играть без этого самого тренера... только это имел в виду )
Gangster10 в 20:34:06, 22.02.2013
не читал Уткина на эту тему.
про то, что тренера нет - это одна из граней моего мнения на этот счет. меня, собственно, и не устраивает такая ситуация.
а по поводу неубедительности - очень много пропущенных голов и неуверенная игра в ключевых матчах, по-моему, этого достаточно.
и офтопом: я играл в футбол и профессионально.
аргентинец33 в 20:20:32, 22.02.2013
да уж...
о чем ты вообще аффтор?
очень много чему есть возразить. да почти всему. но писать лень. одно тебе скажу, товарищ барселоноболельщик. и что бы это знать, нужно самому было играть. и не в симуляторы, или во дворе, а профессионально! так вот, когда главный тренер есть, но его нет на тренерском посту это = что тренера нет!!! а где себя Виланова проявил неубедительно - это, пожалуй, только тебе известно. своей головой надо думать, а не цитировать Уткина, о кризисе жанра, на пол статьи.
| |
|
|
|
|
|
|