День в истории - 1 декабря

2009 год. Журнал "France Football" объявил итоги голосования на звание лучшего футболиста Европы. Победителем стал аргентинский нападающий "Барселоны" Лионель Месси, который набрал 473 очка. В пятерку лучших также вошли Чави, Иниеста и Это`о.
Со дня этого события прошло 15 лет
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

27.10.2013

Мартино: "Алексис играет хорошо с концовки прошлого сезона" Bookmark and Share

     Херардо Мартино заявил на пресс-конференции после встречи с мадридским "Реалом", что команда "отлично провела первый тайм", а в последние 15 минут ей "не хватило контроля". Аргентинский тренер также похвалил Алексиса Санчеса и рассказал, почему заменил Иньесту. Он не придает большого значения отрыву от "Мадрида".

"МЫ СДЕЛАЛИ ЗАМЕНЫ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ИГРУ"

     — Ясно, что в первом тайме, в котором мы победили, нам лучше удалось продемонстрировать свой футбол. Во втором тайме у нас не все получалось, и мы сделали замены для улучшения игры, — сказал Мартино. — "Барса" великолепно провела первый тайм, в котором у "Мадрида" не было шансов.

     Кроме того, Мартино объяснил, по какой причине он принял решение выпустить на поле Сонга вместо Иньесты: "Замена Иньесты на Сонга была направлена на укрепление обороны. Я ничего не открою нового, если назову Сонга 10-м номером в защите. Таким образом выигрывают матчи, и мы снова в будущем будем делать подобные ходы".

ПОХВАЛА В АДРЕС АЛЕКСИСА

     Тата также пожелал отметить большую работу, проделанную Алексисом Санчесом, а также важность забитого им гола: "Алексис хорошо играет с конца прошлого чемпионата. Если этот гол способствует большему признанию людьми его действий на поле, то я приветствую это. Это повлияет на него. Алексис всегда готов. Он проводит отличный сезон", — сказал Мартино. Насчет Неймара наставник сине-гранатовых сказал следующее: "Бывало, что Неймар играл лучше, чем сегодня, но важность забитого им мяча велика".

"ЕЩЕ МНОГО МАТЧЕЙ В ЛА ЛИГЕ"

     С другой стороны Мартино также говорил о прессинге со стороны нападающих и похвалил работу Месси. "Лео много дал команде. С ним мы легче отбираем мяч впереди, а затем продолжаем атаки", — сказал Тата. На вопрос об очковой дистанции с "Мадридом" он ответил без сомнений: "Важность этой победы носит больше психологический характер, нежели статистический. После десятого тура разница в шесть очков еще не может считаться чем-то существенным. Я доволен и удовлетворен, но все лишь только началось. Впереди нас ждут 28 туров борьбы".

Теги: Алексис Санчес, Неймар, Примера, Реал Мадрид, Херардо Мартино

Источник: fcbarcelona.com

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


maximusnot в 19:55:44, 28.10.2013

аргентинец33,пишешь ты много, но безграмотно и неумно. Строишь из себя типа знатока философии, а на деле пшик и сплошная вода в текстах. Да и по диалогам быдло быдлом: всех бестолковыми и глупыми называешь, когда в твою сторону даже намёка на грубость и оскорбления.

аргентинец33 в 19:52:39, 28.10.2013

http://www.youtube.com/watch?v=1C--gtzvDUk

МОЖЕТ ТАК БУДЕТ ПОНЯТНО О КАКОМ СТИЛЕ Я ГОВОРЮ!!!!!!!!!!!!!!
Drew,
посчитай ради интереса сколько там игроков из твоего так называемого цикла!!! сколько там полузащитников, нападающих и защитников из нынешнего поколения.

аргентинец33 в 19:47:36, 28.10.2013

а вообще, я в шоке! как на разных языках говорим.
как будто я что-то против сказал, что Алвес, или Хави не стелился в подкатах. как будто я сказал, что Месси игру провалил и не справился с чем-то. как будто я говорил, что Пике проиграл воздух.
Я ВООБЩЕ НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ НИ ПО САМООТДАЧЕ ИГРОКОВ, НИ ПО ИХ СТАРАНИЮ, ИЛИ ЕЩЕ ЧЕМУ-ТО!
я обратил внимание, что Барселона во втором тайме с Реалом сыграла так, как не играла НИ РАЗУ за лет 20!!!!!!!!!!!!!! и это, ТОЛЬКО ЭТО мне не понравилось. я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ БАРСЕЛОНУ ИГРАЮЩУЮ ВТОРЫМ НОМЕРОМ ТОЛЬКО НА КОНТРАТАКАХ!!!!!!!!! вот о чем шла речь.
товарищи, зачем же быть такими глупыми? зачем самим шизофренировать мой текст, а потом оспаривать то, чего я не говорил и думать, что я избалованный, или в не разобрался в этой "сверхсекретной" тактике с "фальшивой девяткой"?
я, вот, перечитываю всю ветку рассуждений и вижу, что все, кто со мной не согласен якобы вообще НЕ ПОНЯЛИ о чем я написал. но зато с умным видом про тактику рассуждают, про циклы какие-то, еще про что-то!
а те, кто поняли о чем речь, те поняли. спасибо вам, товарищи, что хотя бы вы читаете то, что написано, не ищете мозг жопе, или смысл между строк! :)

Cavka в 19:47:13, 28.10.2013

Drew-меня не кто не разбаловал.это первое.дело втом что такой игрой ничего не сможем добит.если бы места реала был другой клуб,что бы мы сделали?да,согласен,про неймара,про пике.а сама игра не то.я не говорю что все сразу.понятно,со временем.но тот игра не было великий.понимаю,устаем.каждый через 2 дня игры.они тоже живые люди.но сама игра,не по душе.и это моя личная мнения.посмотрим после вялых(иншаллах таких игр не будет,но на все нужнг смотрет своимиглазами) игр те которые балеут,что скажет.

аргентинец33 в 19:36:49, 28.10.2013

Drew,
у меня слов нет. ты либо бестолковый человек, либо еще чего. я не знаю. но очень тяжело общаться с человеком, которому говоришь про Фому, а он тебе про Ерёму.
во-первых, стиль Барсы и стиль Бьелсы - это АНТИПОДЫ! я бы Бьелсу НИКОГДА В ЖИЗНИ не поставил бы тренером Барсы. и начхать, что Бьелса стильный. его стиль НЕ ПОДХОДИТ Барселоне!!!
во-вторых, товарищ, ты путаешь стиль и моду. мода - это приглашать тренеров со своим виденьем игры. и тогда каждый этот тренер будет каждый раз что-то менять. то, что делают ВСЕ команды мира, не имеющие (никто) своего лица. это то, чего НЕ ДЕЛАЕТ БАРСЕЛОНА сколько её знаю! а стиль - это когда Барселона приглашает тренера и стиль игры уже есть. и менять его НЕЛЬЗЯ! потому что это святое. потому что это важнее всего! потому что это ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ БАРСЕЛОНУ ЕДИНСТВЕННЫМ И НЕПОВТОРИМЫМ КЛУБОМ, в отличие от всех остальных!
в-третьих, твое умозаключение про цикл... ты сколько лет за Барсу болеешь??? я тут именно об этом и говорю, что бы у Барсы был стиль не Мартино, Иванова, Пупкина, или еще кого-то. а что бы у Барсы был СТИЛЬ БАРСЕЛОНЫ!!! который сохраняется ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ И С РАЗНЫМИ ТРЕНЕРАМИ! НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВАН ГАЛЯ, ГВАРДЬОЛЫ, РАЙКАРДА, ИЛИ МАРТИНО! НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПОЛУЗАЩИТЫ, ЗАЩИТЫ, ВРАТАРЕЙ И НАПАДАЮЩИХ! и тренеров подбирают обычно ПОД СТИЛЬ ИГРЫ, а не приглашают для того, что бы тренер "придумал" что-то свое! как еще понятней написать, я не знаю. он (этот стиль) насчитывает свое начало ЗАДОЛГО до Гвардьолы. и этот бред, который ты мне выдал про цикл, как аргумент... бля, слов нет. не понимаешь о чем я говорю и фиг с тобой. имеешь что-то против меня лично. твое дело. имей и дальше, я не против.

лишний раз убедился, что именно ты - это как раз болельщик, который болеет за победы Барселоны, а НЕ за Барселону.
спасибо за внимание. с тобой у меня все. удачи Барселоне )

maximusnot в 19:09:08, 28.10.2013

Drew, согласен. В прошлом году, например, в матче на Бернабеу Барса владела мячом 72(!) процента, но при этом проиграла, не создав практически моментов. И лишь чудом пропустила всего два мяча. Уже в последний год Гвардиолы стало понятно, что назрели некоторые перемены.

Drew в 19:01:52, 28.10.2013

Cavka
Тебя разбаловали как и аргентинца. ты не замечаешь старание игроков, игру соперника. Еще раз говорю, основа тики таки - ошибки соперника. Нужно реализовывать их. А если езе добавить жесткий прессинг, то и на контратаках получается забивать. Сейчас соперник сконцентрирован, к тики-таке привыкли. Ребят, ну как вы не понимаете, что стиль игры барсы хорош теперь только против средненьких команд. С таким подбором игроков, грех не играть на контратаки. Неймар, Месси, Санчез. Разве это плохо? Владение мячов само собой, но если голы будут приходить после добротной контратакИ, я буду только рад. Комбинации это всегда хорошо, но нужно совмещать, а то игра станет предсказуемой.

maximusnot в 18:19:58, 28.10.2013

Я во всяком случае видел желание и азарт игроков: как Дани Алвес самоотверженно летел на мяч в борьбу; как Месси шёл в отбор и семь раз сделал это удачно; как Пике снял весь воздух; как неистово сражался Неймар. Да и Тата Мартино выпустил нетривиальный состав и делал грамотные замены. И руководил процессом в полной мере, чего не было ни при Тито/Роуре. Да, сейчас Барселона далека до самой себя образцов 08/09 и 10/11 сезонов, но у неё есть будущее с этим тренером. И думаю, оно будет светлым.

Cavka в 17:51:22, 28.10.2013

аргентинец 33-я с тобой согласен.те которые не согласны,скажите мне,такой игрой можно чего то добиться с другими грандами?когда челси выиграл лигу чемпионов,все говорили что это случайно.их ня игра не кому не понравился.и аргентинец тоже про того что игра не то была.я тоже с ним согласен.и здесь у всех есть права сказать свою мнению.в конце концов мы все от души болеем за Барсу.так что-ребята,давайте жить дружно))и иншаллах надеюсь все будет ок

Drew в 17:38:50, 28.10.2013

Максим (99)

Согласен с тобой. Многие не хотят признать что это умный ход, поставив в центр Фабрегаса, а Месси на фланг. А ведь Реал то 5 защитников поставил, почти непроходимых для центрфорварда. Пожтому Месси дали свободу на фланге, а Фабрегас всеголишь отвлекал. Опекали Месси в 2 раза меньше чем при Моуре. А еще когда Месси смещался из фланга на центр, поспевал Алвес. Очень грамотно.
АРГЕНТИНЕЦ - Сейчас Максимум команды - это то, что мы видим. Пока не поменяется что-то в игре, игроки в полузащите, защита, стиль будет отмирать. Я наверное буду 100501=м сказав что цикл когданибудь заканчивается. И меня радует что команда пытается совмещать быстрый агрессивный футбол с тики такой. А критики которые уже готовы менять тренера, потому что им стиль не нравится после 2-х месяцев работы, пусть представят, что Барсу возглавлял бы Бъелса. Наверника были бы сейчас очень Стильными, но болтались бы на 4-м месте. Тогда наш АРГЕНТИНЕЦ был бы доволен, ибо все настоящие болельщики болеют за стиль команды, тики-таку, а не за игроков этой команды, их индивидуальности, в которую влюбляешься с детства, и высоты которые они могли бы покорить

Максим (99) в 15:45:47, 28.10.2013

аргентинец 33 если бы в матче с реалом Месси поставили в центр мы бы тогда вообще не замечали его на поле. Вспомни матч на Сан-Сиро с Миланом. Именно по этому Тата специально поставил Месси на правый фланг, это скорее всего было неожиданностью для сливочных.
FaBrEgAs_Sp я тут читаю твои коменты, они очень схожи с моими мыслями. Ты хотя-бы пиши поменьше, ато мне нечего будет излагать в своём коментарии насчёт чего-нибуть)) На самом деле полезные вещи говоришь, респект тебе.

dorden в 15:22:27, 28.10.2013

аргентинец33 последние три точки я тебе и не посвещал))) P.S Болею за Барсу с 1998- зарегался на сайте в прошлом году вроде!!!)

maximusnot в 15:08:25, 28.10.2013

аргентинец33, а причём тут стаж боления и дата регистрации на сайте? Ну это же просто бредово, ей-богу.

аргентинец33 в 15:02:16, 28.10.2013

FaBrEgAs_Sp,
давайте. лично я буду только рад, если у Мартино все получится. НО! получиться может по-разному. как я понял, всех интересуют только победы Барсы. а в каком ключе они добыты - не важно. а мне ВАЖНО именно ИГРА команды. я начал за клуб болеть именно из-за стиля игры. побед тогда было не много. были даже и провалы. но стиль игры всегда привлекал и для меня был важен в первую очередь. именно это и имел в виду, когда говорил, что мне не нравится путь по которому ПОКА идет Мартино. может это временно и он создает действительно что-то гениальное и великое. я не телепат, не знаю, что у него на уме. но на данный момент игра команды не нравится. это лично мое мнение, НИКОМУ ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ.

Drew, я восхвалял Мартино после победы над Сантосом и в первых туреах. мне тогда не счет нравился (хотя он тоже) а ИГРА! думал, что в этом направлении и будет строиться работа. но сейчас от того футбола Барсы не осталось НИЧЕГО! что ты имеешь в виду, когда говоришь, что раньше тебе Тата не нравился, а сейчас нравится, я понятия не имею!!! болей тогда за Моуринью. ведь это его философия игры - исключительно в контратаку. это то, что сейчас Мартино ставит. и то, против чего я. а что тебя в Барсе привлекает, для меня тогда загадка...

и еще, про тактические инновации. "ложная девятка" и Неймар с Месси по краям - это как раз таки и есть БРЕД! с этой "гениальной" иновацией Мартино мы теряем эффективность и Месси, и Фабрегаса!!! итог: Месси меньше забивает, или не забивает вовсе, а полузащитник, который чаще других играет в обострение, бесполезно бегает в нападении и ничего не создает для партнеров.
да уж, гениальный тактический ход. класс! радуйтесь и дальше такой ВЫДАЮЩЕЙСЯ победе.

maximusnot,
для болельщика Барсы с великим стажем, как-то странно зарегистрироваться на сайте любимого клуба в 2013 году... да, и мне смешно )
товарищи, прежде чем что-то говорить, вдумывайтесь, что вы читаете. я не ратую за тупую тики-таку и совсем не в ней дело моего недовольства от игры.
dorden, последние 3 строчки - это ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К СКАЗАННОМУ МНОЙ!

для меня стиль игры важнее. это единственное, что может быть постоянным и любимым, а всегда побеждать никому не дано. так что, лично я не хочу, что бы Барса добивалась побед, а-ля Валенсия конца 90-х, начала 2000-х. может даже и лучше будет, если на какое-то время победы пропадут. тогда "преданные" болельщики, которые с командой только из-за побед, уйдут. останутся-то только настоящие, с кем поговорить будет интересно, а не те, которые кричат УРА при победах, и поливают грязью при поражениях. отбросы отбросятся. будет здорово :)

FaBrEgAs_Sp в 13:17:37, 28.10.2013

Согласен с Drew что команда стала более агрессивной. Понравилось как Хави лез в подкаты, Месси больше отрабатывал в обороне!
Друзья, забудьте уже времена Пепа. У нас появился новый тренер, есть новые идеи. Мартино будет прививать Барсе не футбол Гвардиолы, а свой футбол. Времена Пепа нужно оставить в прошлом и поблагодарить его за все. А сейчас идет новое время Барсы во главе с Мартино! Так давайте будет наблюдать за его футболом, а в конце сезона будем делать какие то выводы.
аргентинец33
Понимаю, что мы ждали более лучшего футбола в исполнении каталонцев, но большинство болельщиков не верили в победу. Некоторые вообще писали, что нам закидают не мало голов! Твердили что Бэйл и Ронладу разорвут нашу защиту своими скоростями. И все же мы выиграли, мы сделали так что Реал вообще ничего толкового не смог сделать, они играли бестолково, команды у них на поле не было, были лишь отдельные люди, которые впервые видят друг друга. И всё это заслуга Барсы, нашего коуча, которые взяли на эту игру такую тактику! Нас тренирует другой тренер, с другим футболом, он принес Барсе новые идеи, свою мысль. Так давайте будем наблюдать за его Барсой, как она измениться.


_________________________________________________________

Объясняю тем кто считал что Месси в этом матче плохо играл!!!
Тата отправил Лео на правую позицию, не родную для него. Он там играл, чтобы давать больше нагрузки этому краю, чтобы все защитники больше внимания уделяли ему, тем временем противоположный фланг был не так хорошо застрахован. На Неймара было меньше давления со стороны Реала и это пришло к голу. Неймар себя на своем фланге чувствовал уютно, Иньеста тоже был меньше прикрыт. Мне этот ход Мартино очень понравился, так сказать он сделал сюрприз для меренгов)))

ozu.kz в 10:26:29, 28.10.2013

Алексис явно прогрессирует в Барселоне. Ему нужно давать много игрового времени.

Manasoft в 08:26:41, 28.10.2013

Раньше тики-така шла полным ходом потому, что защитники играли надежнее, а сейчас начнут осаждать штрафной соперника и резкая контратака, какой-то бегунок по флангу пробежится и отдаст пас верхом в центр, а там кокой-то прыгунок замкнет передачу и все, обратно Месси, Иньеста и др. будут надрываться чтобы забить по больше. Такими темпами Месси пришлось забить 90 голов за год, чтобы команда получила хоть какие нибудь трофеи и в конце-концов надорвался. Сейчас видно, что Тата наигрывает остальных игроков, но Фабрегас не умеет играть на позиции ложной 9, это и мне понятно, а Месси не надо было на правый фланг ставить, ведь он в центре лучше всех в мире играет. Теперь думаю, что на старте надо Санчеса выпускать, чтобы он защитника повозил и обороне помог, ведь он - НЕУСТАВАЕМЫЙ, а во втором тайме его на Педро менять, он с Месси в паре хорошо играет, еще оказывается он - НЕОШИБАЕМЫЙ. А Месси - НЕУДЕРЖИМЫЙ, Неймар - НЕУЛОВИМЫЙ...

maximusnot в 05:46:47, 28.10.2013

аргентинец33, вот только не надо писать в таком духе "я за Барсу болею побольше, чем вы вместе взятые". Смешно же.

Drew в 01:36:08, 28.10.2013

Кстати хочу подметить, что реал выпустил на поле сразу 5 защитников которые вгрызались в каждый мяч. Единственный кто там недорабатывал, был Карвахаль, с фланга которого был забит гол Неймара. Опять же хочу сказать, тики така в основном приносит плоды тогда, когда ошибку делает соперник, где-то не доработал, гдето не успел. Это простые вещи которые делают мастера, и иногда эти простые вещи тоже не дает сделать соперник.

Drew в 01:25:43, 28.10.2013

Согласен с DORDEN. Все хейтеры мартино пусть смотрят на игру отдельных исполнителей, а не на работу Мартино. Если АРГЕНТИНЕЦ восхвалял игру мартино а сейчас недоволен, то я наоборот, на данный момент поменял мнение, и доволен тактикой, заменой, и организацией игры. А то, что Месси не может обойти защитников изза лишнего веса и медлительности, а фабрегас опустался в низ и делал работу Хави, который помогал защите, говорит о том что мартино знает толк в тактике. В игре против Реала я увидел желание бороться, боевой настрой, что-то получалось, что-то нет, но это уже совсем не та безхарактерная команда которая была при Тито. Они выигрывают единоборства, безжалостно отбирают мяч, лезут в подкаты сзади. Контроль мяча был, да немного меньше чем раньше, но и соперник не слабый, что бы владение было за 70%.
Лично я считаю Мартино неплохим тренером, он умеет выигрывать, вот что главное, а то что команда теряет шик, то скажу вам, что не будет прежней команды. Будут новые полузащитники, будет новая игра. Пока что Хави и Иньеста руководят полузащитой, а их игру многие выучили. Тяжело будет показывать класс против таких команд как Реал.

dorden в 23:51:54, 27.10.2013

аргентинец33 Надо радоваться победе любимой команды, а не замечать спорные судейские эпизоды в пользу вечных соперников!!! Ну фол же в штрафной на Фабрегасе по моему очевидней, чем подстава Роналду!!!
Да, игра была далека от идеальной!!! Ну чем мне понравился Мартино- это нестандартными ходами!!! не один член меренговский не мог предположить, что Месси будет играть на фланге, а Фабрегас ложную сыграет!!!Да, мы не привыкли что Месси не забил, что играет не в центре- ну этот ход дал результат!!! После 1-ого тайма , ведя в счёте Тато играет вторым номером- и помоему на этих ветках много кто глалголил прошлый сезон, что барса иногда должна уметь играть по счёту на контратаках!!! Ну и в третьих , как я ждал этой замены и я её увидел- Сонг+Бускетс- хорошее разрушение в центре получается!!! Да, не получиться так контролить мяч и возить Реал все 90 минут!!! Ну это же Реал, тоже же не хрен с бугра, а самая богатая команда мира и с ней надо считаться!!!И против обыной Барсы, которую мы привыкли видеть при Пепе и Тито ну научились играть соперники- она нас радовала долгое время,. это было время великой Барсы, но жизнь идёт , все развиваются и учатся на ошибках и должны быть изменения в игре и у нас!!!
Я лично думаю, что Мартино ведёт команду в правильном направлении, но время покажет!!!Эта команда ещё далека от идеальной, тем не менее я думаю что при Тито она была в застое, а щас развитие есть, а значит будет результат!!! Помеому, если спросить у любого каталонского "кулес" который вчера присутвовал на матче, что выбираешь: победу 2-1 со вчерашней игрой или тикитаку 60-40 и поражения, он бы выбрал против извечного соперника Реала первое!!!

Sean-BN в 23:48:00, 27.10.2013

аргентинец33
Ну,наконец ты засветился :) Да,многие из нас(а точнее все,хе-хе)ждали феерической победы Барсы над мадридом...Но,в этот раз не сложилось...А вышла простая победа,которая просто попадёт в статистические справочники.И причём довольно не однозначная,с точки зрения болельщиков Барсы.Я из разряда тех людей,что недолюбливают Санчеса,но в этой игре он действительно сотворил красотищу!:) Почаще б так :) Наши по-любому молодчинки---хотели,боролись,и сделали ЭТО!!! С чем Всех Нас и поздравляю!!!) Не-а,не буду вдаваться в разбор игры,все и так всё видели,и всё понимают(причём каждый по-своему:))
P.S.-вчера,волею проведения,после Эль Класико мне удалось полицезреть матч Аякса с Ваалвейком(на минутку,с посл.командой ЧГ)Так уж вышло,что(на мою беду,скорее)Аякс является моим леваком(т.е.командой,за кот.слежу и переживаю,после Барсы,естн)Впечатление---нулючее!!!,Франк де Бур своими"экспериментами"загонит легендарный клуб на задворки всей многоликой Европы!((((( С такими раскладами аяксиды могут расчитывать хоть на какие-то очки в ЛЧ с кельтами(что только ещё мечта),а так всё,дальше их будут драть и милан,и Барса(причём наши ещё и вторым составом...)Грустно...:(
Об чём это я???:) Ах,да,Усех с победой в Класико!!!!)))))))
VISCA BARCA!!!!!!!!!!!!!!!!!!

аргентинец33 в 22:28:05, 27.10.2013

maximusnot,dorden,
почему, если человек (Shiko) высказал свое мнение не в пользу Барсы, то он сразу меренг???
я, например, отчасти с ним согласен. мне совершенно НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, как играла Барса. и так же, не нравится путь, по которому нас ведет Мартино. и что? я тоже меренг? НЕТ. я за Барсу болею побольше, чем вы вместе взятые...

не знаю, какой матч смотрел Тата, но Барселоне не хватало контроля явно не последние 15 минут, а 45! 2-й тайм отвратительный!!! и если раньше Барса ПЕРЕИГРЫВАЛА соперников, то сейчас всего лишь выиграла. да и то, благодаря случаю, еле-еле. печально. но пока мне кажется, что Мартино слишком мал, как тренер, для Барсы. раньше я думал, что он прививает команде контратаки как "план Б", а теперь становится ясно, что Барса уже не способна играть первым номером весь матч, или с сильными соперниками. и мы превращаемся в рядовую команду, которая, поведя в счете, уводит 7-8 человек назад и бегает в контратаки. ужас!!!
за последние лет 7-8 первый раз у меня столько негативных эмоций от игры команды, которая не проиграла, а даже выиграла у Реала :(
время, конечно, покажет. но если все мысли, которые у меня крутятся в голове про футбол Мартино, вдруг, подтвердятся, то это будет катастрофа. прощай тогда не только титулы (ЛЧ), но и стиль и философия игры команды :( блин, хоть бы я ошибся во всем!!! ОЧЕНЬ этого хочу!

dorden в 19:11:34, 27.10.2013

maximusnot Да не обращай внимание на меренга, остывает парень после вчерашнего!!! Ну, а на счёт Милана, то ближайший тур ЛЧ покажет я думаю где их место , потому что после этой игры суботнего классико не будет!!!

maximusnot в 16:27:29, 27.10.2013

Shiko, вот опять же херь городишь. Не иначе ты засланный казачок унылого мешка из мадридки. Проиграли сливки по делу и Барсе и Атлетико

Issatay в 16:24:12, 27.10.2013

Маску на лавку или в центр полузащиты, где Пуйоль, очень много вопросов...

в 16:17:02, 27.10.2013

Maximusnot. Я себя никем не выставляю а просто рассуждаю обьективно. Лучше мы играть не становимся со времен Пепа. А только хуже и хуже. Если уж с миланом кое как вничью сыграли. Если месси форму не наберет в этом году ( в чем я очень сильно сомневаюсь что он вообще ее наберет) то барса точно скатится до уровня сосьедада или атлетико.

maximusnot в 15:53:05, 27.10.2013

Shiko, чушь не городи. На Сеске такой же стопроцентный пеналь был. Плюс и Рамоса гнать должны. И моменты были.А уж про обороты вообще смех Так что клоуном и нытиком не выставляй себя.

Shiko в 15:36:13, 27.10.2013

To maksim: а давай вспомним когда мы проиграли реалу в прошлом классико. Как мы бегали и кричали мол засудили. Хотя там было спорно. А тут все таки как не прискорбно это признавать пенальти был сто процентный. И вообще игра нынешней барсы не впечатляет. Нам просто очень повезло что судья был на нашей стороне и перекладина нам помогла. Чувствую не видать нам трофеев в этом году. Мы сыпемся а главный соперник наоборот набирает обороты.

Roni в 14:50:21, 27.10.2013

Да Санчес впечатляет,мне сразу пришли сравнения с Месси,обычно он за шиворот закидывает!!!