День в истории - 29 ноября

1899 год. День основания "Барселоны". Жоан Гампер стал первым членом футбольного клуба "Барселона", а Уолтер Уайлд был избран первым президентом.
Со дня этого события прошло 125 лет
1 из 3
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

16.01.2016

Соглашение между Нолито и "Барселоной" неизбежно Bookmark and Share

     В ближайшие часы Нолито может стать игроком ФК "Барселона". Переговоры между каталонским клубом и "Сельтой" идут позитивно, и, несмотря на их закрытость, все указывает на то, что Нолито может перейти в стан сине-гранатовых на этой неделе. Просьба Луиса Энрике, а также настойчивое желание тренера "Арсенала" Арсена Венгера заполучить игрока, в итоге повлияли на ход переговоров.

     Луису Энрике нужен еще один нападающий, и руководство и спортивный директор "Барселоны" Роберт Фернандес намерены решить этот вопрос. До закрытия трансферного окна остается уже не так много времени, поэтому за последние часы в переговорах наметилось значимое продвижение.

     Нолито близок к "Барселоне" и, по-видимому, перейдет в каталонский клуб на правах аренды. При этом сине-гранатовые получат возможность выкупить его по окончании сезона. Именно эта опция была главным пунктом в переговорах, поскольку в "Сельте" хотели удостовериться в в данном ручательстве, несмотря на обещание соблюсти данный пункт со стороны "Барселоны".

     "Сельта" не была согласна на включение в операцию других игроков, но вариант с Сандро и Муниром исключать не стоит, поскольку тренер галисийцев Берриссо также попросил усилений у своего руководства.

     На данный момент в преддверии неизбежного соглашения с Нолито, вероятность возвращения Дениса Суареса из "Вильярреала", за который он выступает на правах аренды, похоже, близка к нулю, по крайней мере, до конца сезона — до открытия летнего трансферного окна. Луис Энрике уже взял на себя задачу успокоить игрока.

Теги: Денис Суарес, Нолито, Трансферы

Источник: sport.es

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


romani23 в 19:23:36, 20.01.2016

Дисцыплинарный комитет Испанской педерацыи футбола НЕ отменил наказание Суаресу в то время как Педику дажэ одноматчевую дисквалификацыю не дал за откровенный пинок им игрока Спортинга в последнем туре. Вот так трактуют ЗАКОНы сильные Мира сего, Реалу - всё простительно а Барсе - наказание по полной программе,впрочем чему уж удивляться если сам Президент ИФФ не так давно своими устами заявил на публике что и он и его сыновья фаны Реала.

kouros07 в 10:24:58, 20.01.2016

AxXxE9191,
ты читай внимательнее: я написал: прибавит ли Видаль?вполне возможно,посмотрим к концу сезона-вот что я написал,я не хороню этого игрока и по нескольким играм уж точно не говорю что он плохой игрок-я всего лишь говорю что именно сейчас он играет средненько,пятый раз пишу: ИМЕННО СЕЙЧАС-это чтобы ты заметил)))и я уж не знаю что ты имеешь в виду когда говоришь ,что не ошибаешься в людях: человеческие качества или качества игрока? так вот я тебе скажу.что я редко ошибаюсь именно в игроках: и про Роберто я сказал именно для этого.он как был средненьким игрокм,так и остаётся,и это его потолок.то же самое я говорил всегда про Бартру.Про Видаля говорю так: пока вообще ещё рано делать выводы,вполне возможно что он заиграет и заиграет очень неплохо

romani23 в 08:20:13, 20.01.2016

Кто-то раньше а кто-то позже сыгрываеться в новой команде,новые игроки как ПРАВИЛО проходят адаптацыю на что нужно время, бывает конечьно что игрок быстро вольёться в коллектив но это скорее исключение чем правило,так что о Видале как об ИГРОКЕ поговорим позже, к томуж у него не было игровой практики и А Ж полгода(?!), тренировки не замена играм..там другой фон и вес, и это тоже плюс Видалю на данный момент и ещё то что он С У М Е Л вернуться, не всем это даёться, и щас не мало нашых в командах и лигах (Боян,Фонтас,Ориоль Рамеу,Дос Сантос,Д.Суарес,Деулофеу и мн.мн.др.) рады бы вернуться да не зовут ?! а Видаль (и Альба) смог и не в юнные годы а в зрелом возрасте и уважуха ему и только, а что Туран начал раздавать то это приятно но всётаки Туран щас тоже проходит адаптацыю и это и на его лицэ видн, взгляд немного напряжённый и улыбка немного натянутая.
.....- коурос07....Ты правильно подметил что Видаль потерял позицыю с Атлетико в начале игры и Пике был Т А М где должен был быть по логике Видаль но...Н О и то факт что Пикеша часто "гуляет" у бровки и при Дани которого в тех эпизодах не видно и на расстоянии пушечьного выстрела а Видаль проиграл позицыю потому как не налажена страховка до автоматизма ещё у них как у Пикеши с Дани, был ляп Видаля и во 2-м тайме когда его нап Атлетов на пятачьке "изуродовал" и Браво спас но повторяю...пока по моему глубокому убеждению рано говорить о трансфере Видаля как о НЕудачьном, к томуж у него полный порядок с физикой, он много и активно подключался, сделал пару острых продолжений (пеналька Суареса кстати тоже пришла с подключения-паса Видаля хотя там и Суарес выжал всё сам и тем не менее...) и ещё он в 1-м тайме хорошо приложылся по воротам (мячь просвистел в опасной близости от штанги) и т.д..

AxXxE91 в 01:21:34, 20.01.2016

kouros07
Я редко ошибаюсь в людях, и Алвес крутой игрок, то как он отыграл прошлый сезон достойно уважения, однако приходит время новых, и держаться за старое глупо, именно поэтому я как болельщик хочу что бы приобретенный клубом Видаль заиграл. Зачем ты Роберто приплел? Я его защищал когда другие поливали его говном, доказывал его полезность,и никогда не говорил что он тянет на основной состав. На тот момент я говорил всем что он очень полезный, и уж полезнее рафиньи(Тогда шел спор с аргентинцем, где он доказывал что Роберто полное говно) Я стараюсь замечать детали, который приносят пользу и сравниваю их с недостатками. Вот и все. Видалю нужно многое доказать, тут без вариантов, но меня бесят твои комментарии в стиле - Надеятся не стоит. Какой смысл в таких комментариях? Ты видешь будущее?

kouros07 в 21:13:47, 19.01.2016

а ,да, у меня ещё симпатия к игрокам.которые оставили яркий след своей игрой в Барсе.И конечно Алвеш в их числе.Поэтому у меня симпатия к Месси,Неймару,Суаресу,Альбе,Иньесте,Маскерано,Пике,Бускетсу..
AxXxE91,я уже понял ,что у тебя симпатия к Видалю,и также к Роберто.Но я тебе вот что скажу,если бы команды состояла из таких симпатичных тебе игроков,условно говоря по уровню игры как Роберто и Видаль,мы бы быстренько скатились ниже середины турнирной таблицы.Это говорит о том.что симпатия твоя странным образом распространяется на средних игроков,уж не знаю чем и объяснить это.Только тем,что они играют в Барсе?ну предположим...Но в Барсе ведь ещё много гораздо более достойных футболистов.Тот же Туран-вот футболист,который уж всяко показывает более зрелый футбол,и очень полезный для клуба ,чем Видаль

kouros07 в 19:29:16, 19.01.2016

вы интересные люди.мы о чём говорим? о том какой Видаль молодец,что приложил усилия и вернулся в Барсу.или о том как он играет в ней на данный момент,подчеркну именно на данный момент?так вот если говорить именно об игре,то сейчас он очень средненько играет,скажем так -на троечку с плюсом.понятны причины.но от этого оценка игры не меняется.тот же Туран играет намного класснее,надёжнее и интереснее.вот и вся мысль,которую я хотел донести про Видаля.)))
а по поводу симпатии или антипатии к игроку.скажу так: играет хорошо-у меня симпатия,а если плохо-то как то и не очень))))

romani23 в 17:15:47, 19.01.2016

Алеиш Видаль действительно достоин уважения и за то что просто оказался в Барсе (что само по себе удел избранных) и тем более при тех обстоятельствах при которых он оказался...вернее вернулся в отчий дом потому как многие оказывались в положении Видаля но не все смогли Т А К продолжыть...в смысле вновь вернуться,З А С Л У Ж Ы Т Ь возвращения, это удел волевых и сильных.

AxXxE91 в 23:48:04, 18.01.2016

Я лично уважаю Алеша как человекА, у меня к нему симпатия, хотябы потому что он пошел по сложному пути, не распологая суперталантом, добился возращения туда где мечтал играть. Поэтому я хочу что бы у него все получилось. Надеюсь так и будет. А инстаграмщик пусть тренируется и заканчивает поливать грязью СМИ криштиану и других. За Хави Иньестой Месси и Бускетсом такхи вещей не наблюдалось. Надеюсь я ясно выразил свою позицию?

AxXxE91 в 23:44:15, 18.01.2016

kouros07
Я же написал, Алвес уже не тот. Он классным игроком был, но повторюсь был. То что было раньше нужно помнить, уважать. Алвес и сейчас игрок очень сильный. Но за всю карьеру Алвеса, я столько натерпелся всякой фигни помимо его заслуг. Я даже не хочу вспоминать сезон 12-13 в его исполнении. Сколько напривозил он со своего фланга, все критиковали пике, и лишь некоторые обвиняли Алвеса, как раз в таких ситуациях, в которых косячил недавно Видаль. Так что не надо делать Алвеса суперзащитником прошлого, ибо он им не был. Он был классным в атаке, и лишь 14-15 порадовал нас надежной обороной и без красных карточек. Я лишь хочу сказать, что у Алеша есть неплохие шансы закрепится в составе. То что он хуже Алвеса в его лучшие годы, так если вспомнить ежиницы были не хуже за всю историю. У тебя все игроки старше 24 не имеют права развиватся и не способны стать хорошими в Барсе. Я понял твою позицию

kouros07 в 23:28:46, 18.01.2016

AxXxE91,
ты помнишь в самом начале матча эпизод,когда накосячил Пике,стал отдавать мяч Браво и мы чуть не получили гол? так вот: где оказался Пике?на самой бровке. кого он страховал?Видаля.А где был Видаль? посмотри повтор-его и след простыл-он уже в самом начале потерялся и не успел вернуться назад на свою позицию.Это один эпизод.И таких было несколько.А также было несколько потерь и пасов сопернику,ты невнимательно смотришь игру-я специально наблюдал за новичками.Видаль играл на троечку,за что ,кстати и постоянно извинялся перед партнёрами.мне иногда кажется,что ты или не смотришь игру.или в облаках витаешь)))и повторюсь: я не делаю выводы,что Видаль слабый игрок,я лишь говорю,что ПОКА он играет среденько,а дальше посмотрим.мне что теперь,хвалить его что ли ,если он долго не играл?))))
И когда ты пишешь про Алвеша-мне кажется что ты болеешь за Барсу первый или второй год.Как можно вообще сравнивать такую глыбу,такого игрочину как Алвеш с Видалем???? Да,единственное-Алвеш уже стар,это точно.Но Видаль в своём возрасте и рядом не стоит с Дани настоящим,а уж когда он был его ровесником-тем более!!!Тебе может быть посмотреть в записи мачти,когда Алвеш блистал?да даже в последнем сезоне!!!или у тебя просто память короткая,или ты не понимаешь футбол и что значит для него Алвеш.Ну так почитай тогда мнения футбольных обозревателей,специалистов о нём в инете,задумайся,сделай выводы для себя.а то детский сад какой то....

romani23 в 21:38:07, 18.01.2016

AxxXe91....Согласен по Видалю по всем пунктам твоего комента но это по Видалю а по Дани и его проофпригодность могу поспорить, соглашусь лишь с тем что он безусловно малость подсдал но не настолько чтобы срочно с баблом на рынок пилять, а там и Видаль адаптируеться и вольёться.
........ - Лео всё таки пропустит первую игру с басками, мера предосторожности и не более и тем не менее.

romani23 в 21:36:20, 18.01.2016

AxxXe91....Согласен по Видалю по всем пунктам твоего комента но это по Видалю а по Дани и его проофпригодность могу поспорить, соглашусь лишь с тем что он безусловно малость подсдал но не настолько чтобы срочно с баблом на рынок пилять, а там и Видаль адаптируеться и вольёться.

AxXxE91 в 20:25:38, 18.01.2016

kouros07
Вот в конце сезона и будешь знать наверника, стоит возлагать надежды или нет. В его защиту скажу мало - если ты не играешь пол года, ты точно будешь стараться академично вести себя, иуж темболее не брать на себя игру. Пройдет время, осмелеет, начнет делать прорывы в штрафную, бить по воротам, в обороне прибавит( такой навык можно и тренировать ). А то что он показал в последних матчах, мнелично понравилось. Несколько протикающих передач вштрафную на ракитича, удар по воротам, пока что не хуже Алвеса играет, Алвес уже не тот.

romani23 в 19:55:48, 18.01.2016

Дисцыплинарный комитет ИФФ рассмотрит эпизод матча Реал-Спортинг где Педик сыграл по хамски (на 52-й минуте игры) и рефери сие хамство "не заметили", Педику Р Е А Л Ь Н О грозит 2х-3х матчевая дисква.
...Дай-то Бог чтоб хоть одну игру ему дали, нас-то рефери не щадят а за аналогичное и вовсе червонец впаяют.

romani23 в 19:54:57, 18.01.2016

Дисцыплинарный комитет ИФФ рассмотрит эпизод матча Реал-Рассинг где Педик сыграл по хамски (на 52-й минуте игры) и рефери сие хамство "не заметили", Педику Р Е А Л Ь Н О грозит 2х-3х матчевая дисква.
...Дай-то Бог чтоб хоть одну игру ему дали, нас-то рефери не щадят а за аналогичное и вовсе червонец впаяют.

romani23 в 19:43:46, 18.01.2016

Всех с победой, 6:0 достойный ответ гордым баскам, выделить в герои можно было Суареса внёсшего решающий вклад в то что победа была не валидольной и на экономайзере, вставившего трёху и раздававшего пасы а можно былобы Неймара за то что и забил и раздавал и уродовал гордых басков или Лео который всегда НАРАбатывает на выделение или Турана за чудо-свечьку на Суареса (он ведь не просто навешывал а О П У С К А Л мячь на голову именно Суаресу) и тем не менее выделю тандем Ини-Буся, это благодаря им ни о чём не тужыли и "гуляли-пировали" во всю вышеперечисленные игроки.
...- Про Видаля пока рано говорить, он довольно долго не имел игровой практики (в отличии от Турана поигравшего в сборной), а отсюда и немного неряшливые пасы и не очень тонкое-умное комбинировние но никто и не ожыдал от Видаля сразу-жэ Даниевских пасьянсов и кружев, зато он часто и довольно успешно "ходил" в гости и вовремя возвращался "домой" что требовало и скорости и выносливости и с этим у него порядок а со временем Алейш выложит на стол и другие козыри со своей колоды надо полагать, так что с оцэнкой маленько подождём-с.
... - Немного дёгтя, Бартра наш ненаглядный всё больше уподобаеться полено-деревянному чугуну, не успел он выйти и тут-жэ и прям по детски проиграл 2-й этаж принеся опасный стандарт в самой близи штрафной и по цэнтру (стенка приняла удар) и второй ляп в концовке игры когда он сделал всё от себя зависящее чтобы Браво сорвал аплодисменты и Браво "благодаря" Марку свой шанс "не упустил" потянув мёртвый мячь отбив удар в упор.
...- Ещё раз всех с победой и с тем что с Лео пронесло и он НЕтравмировался, ЕСТЬ всётаки Бог на небесах!, Лео щас просто не имеет право травмироваться..., не время.

kouros07 в 14:30:53, 18.01.2016

Видаль игрок средний(по уровню Барсы) и особой надежды (если кто то питает) на него не стоит возлагать.Это далеко не Альба,и уж тем более не Алвеш в молодости.Если кто то ждал дозаявки игроков в зимнее окно ,то пожалуй объективно стоило ждать Турана,а Видаль-это замена Алвеша по возрасту,сказать что она равноценна,то только сравнивая Алвеша нынешнего(и то в предыдущем сезоне Алвеш отыграл блестяще).Будет ли Видаль прогрессировать?Вполне возможно.Думаю к концу сезона можно будет делать какие то выводы

Viatchka в 13:50:24, 18.01.2016

Делафеу играет сейчас отвратительно (для себя) за Эвертон - ни дриблинга, ни усердия, ни ударов! Но в одном он является сейчас вторым в мире после Месси - обостряющие пасы, поэтому с учётом его относительной молодости, при использовании в центре полузащиты плюс дубина тренера, он может быть очень хорош!
Вообще-то вчера в Эвертоне всё пропущено было из-за Ягелки, но согласен, что Стоунз сыграл тоже не очень - он сейчас очень нервничает из-за непонятного ухода из клуба, и с учётом своих 20 лет это допустимо!
Я надеялся, что Месси вчера заменили в воспитательных целях - снова медленная игра трусцой, удары в стиле "форвард пивзавода", и с него вялая игра всей команды! По крайней мере с нетоповыми командами без Месси игра идёт быстрее и как-то азартнее!
Озадачил Видаль, особенно в защитных действиях - не очень!
Неймар - красавец, а главное быстр и активен!Молодец!

BarMess в 13:05:38, 18.01.2016

У Месси и у Альбы микротравмы, так что ничего страшного. Месси вроде как вообще просто поберегли. Альба выбыл на 10 дней. Ничего, чай не впервой, прорвемся. Главное - убедительная победа.

AxXxE91 в 12:30:11, 18.01.2016

Хороший результат 6-0, красивая игра, но плохой осадок после матча, может потому, что 2 игрока получили повреждение, может из-за убитой интриги, хотелось бы посмотреть на равную игру, хотя решение судьи сложно оспорить, но я бы хотел увидеть матч 11х11.

Midfielder в 00:28:16, 18.01.2016

Всех с победой! Все-таки отомстили баскам за 4-0. Спасибо Суаресу и Неймару, но все были прекрасны в матче.

Midfielder в 23:23:21, 17.01.2016

Но не нам решать кто подходит, а кто нет. Лучо не ошибается по ходу в трансферном рынке. Вот Видаль просто красавец! Если Лучо говорит Нолито, то быть по сему.

BarMess в 22:20:38, 17.01.2016

romani23, какой-то поток сознания. Нолито вроде как пока берут в аренду. Перси старый уже, шо такое Пато на топ-уровне многие уже забыли. А Нолито постоянно на виду, клепает голы, тащит Сельту. Ты уже забыл, как он Барселоне забивал? К тому же, он воспитанник клуба. Так нафига нам какие-то Паты, если на роль сменщика МСН идеально подходит именно Нолито? Вполне возможно, что он хорошо впишется и будет приносить столько же пользы, как и Педро раньше. Он стоит свои 18 млн.

romani23 в 18:56:50, 17.01.2016

BarMess....Обьясню и постарайся уразуметь...вникнуть в самую суть: мы покупаем игрока на подмену но таких как Нолито (подменьщиков) можно найти мешок и за дешевле и за даром, к римеру Пато-3 лимона,Лавесси-3,5 лимона,Перси-3 лимона.. допетриваешь?, это игроки которые БЕЗУСЛОВНО не ровня МНС но это игроки которые НАголову выше Нолито и которые выйдут и как минимум каши не испортят ато и вовсе ДОбавять если кто-то из трезубца или устанет или у него не "пойдёт" игра а всё потому что эти игроки М А С Т Е Р О В И Т Е Е Нолито, кроме того они и сами допетривают что НЕна основу их берут, теперь про сравнение Мунира с Нолито: Нолито безусловно мастеровитее Мунира, эт и козе понятно но как минимум пол года Нолито НЕсильнее Мунира потому как Нолито надо пока адаптироваться а этот процэсс Н И В Е Л И Р У Е Т определённую(и немалую) часть мастерства, Мунир же сыгран в команде и Э Т И М он как-бы вровень с Нолито как минимум до лета, уразумеешь?????????.
......- Странное у некоторых мнение, если нам нужен игрок на подмену то он ужэ априори лучше сыгранного в команде Мунира, кроме того считаеться что раз берём на подмену то можно и за 18 лимонов "украсить" лавку, к томуж Нолито не тянет на 18 лимонов точьно так-жэ как Хамес не тянет на 82 лимона, Бейл на 91 лимон,Мартиаль на 80 лимонов и т.д.

kouros07 в 14:41:16, 17.01.2016

согласен,мы ведь покупаем игрока замены.поэтому Нолито нормальный уровень,он и не должен быть выше,иначе не захочет сидеть на лавке.И про Мунира тоже-он в разы слабее Нолито-это однозначно на данный момент

BarMess в 12:40:54, 17.01.2016

romani23, а Мунир это та величина по-твоему, да?) Это ты, кажись, где-то в облаках летаешь. Такая величина, которая будет ровней МСН, захочет играть в основе, а не выходить иногда на подмену со скамейки. Неужто это не понятно? Поэтому Нолито идеальный вариант напа на скамейку.

romani23 в 08:59:04, 17.01.2016

BarMess.....Опустись с небес паря..., не та величина Нолито, мелковат шибко.

BarMess в 00:30:59, 17.01.2016

Нолито это хорошо. Будет кому подменять МСН, причем не просто для галочки, чтобы наигранную схему не менять, а реально выходить и приносить свою пользу.
Ну и топовых цз кроме Пике по сути у Барсы нет. Маскерано в старании не откажешь, но он уже старенький и маленький слишком. Матье по прямому назначению используется крайне редко. Бартра пока не уровень, станет ли он когда-либо в уровень - загадка. Так что да, следующей приоритетной покупкой является вовсе не Погба, а хороший цз.

kouros07 в 20:42:48, 16.01.2016

вообще то новость про Нолито.при чём тут оборона?по мне так оценка приобретения Нолито такая-нормально.для подмены пойдёт.
что касаемо обороны,да,накопилось много "балласта",в первую очередь Матье.Стар и медленен.Бартра-пусть идёт в аренду или в продажу.Остальные пока нормально.во всех командах косячит оборона.Статистика наша по пропущенным голам вполне приличная и в чемпионате и в Лч.

romani23 в 20:10:07, 16.01.2016

Погба стучиться в двери Барсы, стучиться О Т К Р Ы Т О,без стеснения. Буду только рад ему, ведь я его давнишний персофан и очько мне подсказывает что он вполне реально (80-90%-в) летом будет презентован на Ноу Камп.