День в истории - 1 декабря

2009 год. Журнал "France Football" объявил итоги голосования на звание лучшего футболиста Европы. Победителем стал аргентинский нападающий "Барселоны" Лионель Месси, который набрал 473 очка. В пятерку лучших также вошли Чави, Иниеста и Это`о.
Со дня этого события прошло 15 лет
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

21.10.2017

5 причин верить в Деулофеу Bookmark and Share

     Имя Жерарда Деулофеу последнее время часто фигурирует в прессе. Его удачные выступления в матчах против мадридского "Атлетико" и "Олимпиакоса" распахнули перед ним двери в стартовый состав "Барселоны".

     Несмотря на отсутствие стабильности, которой не хватало Деулофеу, чтобы полноценно проявить себя, очевидно, что ситуация молодого кантерано кардинально изменилась, и он с каждым разом все чаще играет важную роль в игре команды.

     Именно поэтому есть 5 причин верить в шансы нападающего:

     "Барсе" нужен фланговый нападающий, способный обойти оппонента, в чем можно было убедиться в последних двух матчах. Команде Эрнесто Вальверде не хватает игрока, который бы взял на себя игру на фланге и обеспечил глубину. В отсутствии Дембеле таким игроком является Деулофеу. Он начал сезон невзрачно и раз за разом оставался на подмене, что не позволило ему показать ему свою полезность на правом фланге. Умение Деулофеу обойти соперника в очной дуэли очень важно, когда надо взломать защиту всем составом обороняющейся команды. Конечно, это не Неймар, но от него и не требуют уровня бразильца.

     Зрелость. Деулофеую уже не тот юный кантерано, который только что перешел в первую команду для завоевания мира. Он прекрасно понимает, что для него это последняя возможность, чтобы достичь успеха в "Барсе". Это уже не тот эгоистичный нападающий; теперь он играет на команду, что и нужно от него Вальверде. Тренеру сине-гранатовых требуется футболист, который бы подыгрывал Месси и Суаресу.

     Участие в оборонительных действиях. Каталонский нападающий отходит в оборону чаще, чем делал это раньше, и именно это постоянно просил у него делать Унаи Эмери в бытность выступлений за "Севилью". Болельщики не могут быть не рады такой трудоспособности игрока, а его партнеры по флангу всегда благодарны за помощь. Так или иначе, Деулофеу прекрасно понимает, что в "Барсе" он не для того, чтобы латать дыры, а для того, чтобы создавать опасность на фланге.

     Воспитанник кантеры. Деулофеую знает стиль "Барсы", ведь он много лет провел в детско-юношеской академии клуба. Он быстро адаптируется, и ему только не хватает совсем чуть-чуть, чтобы раскрыть весь свой атакующий потенциал, как он сделал это в матчах против "Атлетико" и "Олимпиакоса".

Теги: Атлетико, Жерард Деулофеу, Олимпиакос

Источник: sport.es

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


контр атака в 23:58:10, 28.10.2017

По мне конечно же каждый народ имеет право выбрать куда ему плыть.Но а если по справедливости и со всеми вытекающими отсюда последствиями,то Барса не должна выступать в Ла Лиге после этого.А то,что якобы она будет выступать в другом чемпионате Европейском по мне сказки. Как минимум это не правильно. Каталония сделала свой выбор и Барселона была активным агитатором в этом вопросе,а теперь хотят особый статус? Мы не там и не тут? Конечно футбол пострадает от этого,но кто виноват?
А вообще я зашел чтоб оставить комментарий к матчу с Атлетиком. Ребята, не знаю как вам,но по мне хуже некуда. Насрать на то, что Барса на первом месте. Это колхоз,сумбур,возня. Правильно сказал Уткин "Барселона теряет свою самобытность". Возможно это дело тренера, но гнать его если это так. Кому главное цифры-возможно эта игра для вас, а для кого футбол-это не для меня. Даже когда у Барсы были не слишком успешные времена такой убогой игры я не припомню. И все ничего,если эта игра была бы исключением,но нет такую игру Барса показывает с самого начала сезона, а исключением хорошей игры являются пару матчей.

romani23 в 13:46:42, 28.10.2017

DXman48...Согласен дружыще. Щас главное продлить Месси а всё остальное суета.
... - Я уважаю чуства Каталонцев, раз они хотели независимости значить были у них на то основания, ведь Арагонцы или Кастилийцы или Андалусийцы-жэ не стремяться к независимости а только Каталонцы и Баски но как бывшый совок я знаю что такое и независимость и свобода и будь моя воля вернулбы СССР и посоветовал-бы и Каталонцам договариваться с Кастилийцами (а они там главные) потому-как разорвать отношения просто а вот жыть порознь намного больнее после многолетней совместной жызни со всеми вытекающими отсюда последствиями как экономического так и морально-психологического и судьб смежных семей для которых Каталония Испания..., ведь они родились в Испании. Но это моё мнение и боюсь истинные Каталонцы не послушают меня.

DXman48 в 08:37:25, 28.10.2017

Главное - это подписать Месси. А, пока, это проблема. Лео выжидает...

romani23 в 07:42:05, 28.10.2017

Свобода... духовная, физическая, политическая, военная величайшее из чуств и состояний испытываемых родом человеческим и Н И Ч Т О... уразумей ты...Н И Ч.Т.О. не можэт быть цэннее свободы. Каталонцы требуют того что являеться фундаментальным правом нацый... правом на независимость, суверенитет, территориальную цэлостность, самостоятельность и это право их надо уважать. Другое дело как пойдёт развитие событий но по любому или Каталония получит...1) Независимость, или 2) БОЛЬШУЮ самостоятельность, особенно в экономической сфере и внутреннем устройстве или федеральны власти возьмут под свой контроль всю область или...4)... впрочем танки и гранотомёты я исключаю ПОЛНОСТЬЮ, этож Европа а не Ближний Восток или Азия, так-что договоряться.
... - А что до Барсы то Ф/К "Барса" равно как и футбол и все сферы деятельности это составляющая часть жызни и деятельности а значить процэсс этот безсмертный, вопрос лишь в том Г Д Е Барса будет выступать. Пока все офицыальные заявления с обеих сторон ведут Барсу в Примеру, но по любому ни политическая система, ни принадлежность к блокам и альянсам не преграда Р А З В И Т И Ю а футбол это часть жызни... Р А З В И Т И Я и мы видим как и в НБА,НХЛ,КХЛ,Лига-1 играют команды разных стран и политических блоков и это никак не препятствие.Главное зимой подписать Мину Коутиньо и Горецка и сплавить Турана, Видаля, Алькасера и натаскивать... подтягивать молодняк из Барса-Б а там есть кого брать.

ptha в 00:40:34, 28.10.2017

Сегодня… Великий день. Великий день для нашего дома.
Наконец-то наша жизнь не будет зависеть от этих оккупантов.
Наша квартира объявляет себя свободной демократической республикой.
Правда, тут надо сказать были – БЫЛИ варианты.
Ну, что тут сказать – я предлагал Герцогство. Не прошло при семейном голосовании.
Там были императрица, драконесса всея квартиры и Митька.
Ну… все согласились на свободную демократическую республику.
Мы теперь отделяемся от воронежской области. Долой оккупантов.
Я уложил пару синих трусов. И гранатовых носков.
А… Я назначен министром иностранных дел и первым иностранным делом – этта..
Ну… Мы хотим установить дипломатические отношения с Каталонией.
Долой всех, мля. Да здравствует свааабода. И наша каталонско-воронежская свободная демократическая республика.
Наши приоритеты развития – хм… нанотехнологии и печение яблочных пирогов. А… и без троек по-русскому.
По крымскому вопросу мы занимаем промежуточную позицию.
По Фолклендским островам мы на стороне Аргентины. Выделены средства для установления дипотношений с фолклендами.

DXman48 в 19:36:31, 27.10.2017

В Каталонии накаляются страсти. Что будет с Барсой?

romani23 в 06:20:53, 26.10.2017

titan57...Понятно что Мину возьмут при всех расскладах в силу его качеств и мастеровитости а там посмотрят, если оправдает - оставят а нет так за червонец его взяли а за много больше всегда можно будет его сплавить и получиться что Мина при всех вариантах послужыт Барсе, не на поле так казне.
... - Больше всего мне в нём нравиться...1) рост, атлетичное сложение, прям таки не дэфовская техника, король на обоих этажах, результативность.... Немало как видишь, другое дело на К А К О М Э.Т.О. в нём уровне, достаточном-ли для уровня и запросов Барсы?!.

titan57 в 09:26:05, 25.10.2017

romani23 не взять такого классного защитника за такие смешные деньги это будет преступлене. бавария нам СПАСИБО скажет огромное

romani23 в 19:14:21, 24.10.2017

Мину не стоит в чём то обвинять,у всех одна жысть и одна карьера, Барса его обнадёжыла... мол души в тебе не чаю, вот парню и не терпиться, но беда в том что... когда Мину изначально брали на карандаш то Вальверде меньше всего спрашивали, щас жэ ситацыя И Н А Я...,носатик ЗАСЛУЖЫЛ уважение и ПРАВО голоса своим роскошным дебютным результатом меньше всего всеми прогнозируемым, вот теперь и С О Г Л А С О В Ы В А Ю Т с носатиком а тот судя по всему не в восторге от Мины и или Мина не вписываеться в его игровую схему... как к примеру и судя по всему Семеду. Вот и думают как быть?, с одной стороны Мина молодой, здоровый,король обоих этажей и с массой иных игровых плюсов и что немаловажно НЕдорогой (всего-то червонец) но после затяжной травмы и другие достойные кандидаты коих очередь выстроилась. Поэтому спешить не надо, благо что до открытия окна времени ещё вагон.

romani23 в 19:12:37, 24.10.2017

Мину не стоит в чём то обвинять,у всех одна жысть и одна карьера, Барса его обнадёжыла... мол души в тебе не чаю, вот парню и не терпиться, но беда в том что... когда Мину изначально брали на карандаш то Вальверде меньше всего спрашивали, щас жэ ситацыя И Н А Я...,носатик ЗАСЛУЖЫЛ уважение и ПРАВО голоса своим роскошным дебютным результатом меньше всего всеми прогнозируемым, вот теперь и С О Г Л А С О В Ы В А Ю Т с носатиком а тот судя по всему не в восторге от Мины и или Мина не вписываеться в его игровую схему... как к примеру и судя по всему Семеду. Вот и думают как быть?, с одной стороны Мина молодой, здоровый,король обоих этажей и с массой иных игровых плюсов и что немаловажно дорогой (всего-то червонец) но после затяжной травмы и другие достойные кандидаты коих очередь выстроилась. Поэтому спешить не надо, благо что до открытия окна времени ещё вагон.

titan57 в 18:15:29, 24.10.2017

вот уже и дядя Йерри Мины барсе ультиматум ставит. и правильо говорит что претендентов будет уйма. надо покупать зимой и на полгода можно оставить в аренде там же. а по хорошему он нужен уже зимой. да к тому же сможет играть в лч в отличии от иньиго мартинеса которого снова сватают в барсу. до сих пор поражаюсь почему его не купили летом. вальверде обязан был настоять

romani23 в 19:33:37, 22.10.2017

Лео нужен отдых... просто О Т Д Ы Х, и не более того потому как он =В= сборной и =ОТ= сборной сильно подустал.
... - Умтити уж так разогнался что боссы Барсы всполошились по части 1)продления его, 2) повышения бабла и 3) повышения отступных.Дажэ Мауриньо "положыл" глаз на Умтити.
... - Дембеле (и Коутиньо судя по всему) те ГЛАВНЫЕ механизмы... моменты... личности вокруг которого Вальверде будет выстраивать новую Барсу. К томуж Коутиньо всё более приближаеться к Барсе по мере того как Ливер катиться камнем вниз (и сегодня шпоры "натянули" манкунов) и отдаляеться от титулов в этом конкретно сезоне и не ровен час ужэ зимой Коу отпустят в Барсу,у боссов Ливера всё меньше рычагов воздействия на Коутиньо.
... - Суареса поведение при замене (злое... каменное лицо) это злость на самого себя, он очень требовательный к себе и злиться именно что на себя, ведь Вальверде дал ему много времени, доверяет ему, упорно СТАВИТ его в состав чтобы то через игры вышел из ступора и набрал нужные кондицыи и при этом МАРИНУЯ Алькасера и Суарес ПОНИМАЯ это злиться уверен на себя.

контр атака в 19:04:02, 22.10.2017

В последнем матче меня Месси тоже "удивил" столько не точных пасов, столько потерь при попытке обыгрыша я в его исполнении видел мало.Чтоб не сглазить,но самый стабильный пока игрок в команде это Умтити. Видели лицо Суареса когда его заменяли? Как будто он незаменимый тут. С нетерпением жду возвращения Дембеле, и очень надеюсь что после травмы он не потерял сильно форму.
А по поводу вратаря Ман Сити согласен полностью,лишь бы не потух,но на данный момент для меня лично он самый разносторонний вратарь - поставлю выше даже Ноера.

titan57 в 16:04:49, 22.10.2017

по поводу Делофеу я уже говорил что не понимаю за каким хером барса его выкупала у милана? очередное идиотское решение от банды бармалея. а вот то что суарес нулевый это удивительно. если будущим летом за него предложат нормальные деньги то надо продавать. обязательно покупать Гризмана. тоже удивлен что семеду лавку полирует. также продавать надо альбу вермалена пако турана. если будущим летом не провести грамотную чистку и покупку новых игроков то дело швах

romani23 в 14:35:30, 22.10.2017

Вчера Деулофеу вообще не было видно, а гол его это просто дело случая. Ни одного обыгрыша, острого паса, обострения в цэлом. Он вчера был - НУЛЬ. Суарес тожэ НУЛЬ, он в ужасной форме... вернее полное отсутствие формы, сумбур во всём и ничего осмысленного и не известно сможэт ли снова набрать форму после столь глубокого столбняка. Лео был не свеж, ему надобнобы маленько отдохнуть чтобы силёнками "подзарядиться".
... - В цэлом взяли 3 очька на класе, на экономайзере и при этом и игроков проротировали и травм избежали и пупок не надорвали.
... - К Вальверде претензий мало но есть..., почему не наигрывает Семеду?, он не вписываеться в его модель или ещё чё?. Роберто сыграл хорошо и на позицыи латераля и после ерестановок в хавбека.
... - Удивил меня Маскерано приятно удивил, сыграл как в лучшие годы, прям что-то нашло на него.
... - Штеген...- "растёт" не по дням а по часам, прям на глазах. Он понемногу "затеняет" Де Хеа, Куртуа, Облака.
... - Кстати о киперах: кипер Сити Эдмилсон бесовски хорош. Обратите на него внимание. И К А К в нём Пеп разглядел такой талант а другие его проморгали...-вот вопрос вопросов. Он и Штега киперы новой волны хотя и старая гвардия... Чех, Буффон и особенно Ханданович выглядят очень прилично и далеко не свадебные генералы на пиршестве Мирового футбольного застолья.

контр атака в 12:47:47, 22.10.2017

Деулофеу на поле был первые 15 минут,потом и след пропал. А его гол сами судите хвалить его или что там было))) В команде ощущение что все перевернулось вверх дном. Защита смотрится солидно и грубых ошибок начала совершать меньше. А в целом то и делают, что держут мяч бес всякого обострения.

DXman48 в 08:40:57, 22.10.2017

Не выдержал, уснул... Пытка нечеловеческая!

MBA в 00:05:17, 22.10.2017

И еще одно, эту малагу вместе с их стренером меренгом нужно было уничтожать за прошлый сезон когда они слили игру против среала.

MBA в 23:58:29, 21.10.2017

Матч с малагай это просто пиз..ец,убогий пешеход.я чуть не уснул во время матча.ни какой скорости нет.ракитич,л.суарес,деулофеу слов нету.про суареса он походу у бензема заразился с моментами лажать,ракитич ноль обостряющих передач,думаю пока на него есть спрос со стороны мауриньо надо продовать,это уже не тот ракитич.вместо суареса можно Пако выпускать пусть луйс отдахнет матчей два три. может тогда начнет забивать.состав Штеген-Альба Умтити Пике Семеду-Иньеста Бускетс Роберто-Д.Суарес Пако Месси.вот этот состав хотелось бы увидеть в деле.

romani23 в 19:54:53, 21.10.2017

По Арда Турану: Арда был супер приобретение с массой игровых и психологических достоинств,к томуж имея широкий выбор он тем не менее рвался в Барсу... к Лео, был на пике формы но Лучо его "испортил", он не смог правильно использовать турка, а после он сник.
... - У Деулофеу пропала скорость, т.е. он БЕЖЫТ но УБЕЖАТЬ не может, точный пас (чем он так-жэ славился) дать не можэт, в продуктивности сильно подздал хотя с Олимпиакосом подтянулся и когда он наберёт форму (а он безусловно наберёт) тогда и видно будет...Х В А Т А Е Т-ли его для Барсы, уровня Барсы, запросов Барсы. Подождём, ждать не долго,Деу щас выходит из ступора.
... - Обычно игровая форма игрока колеблиться по ходу сезона но глубокий спад как правило не частый случай. У Деу щас глубокий спад равно как и у Суареса, поэтому стабильность - цэннейшее из качеств игрока и это удел немногих, Лео из числа стабильных игроков но это не значить что у него нет спада?, есть конечно,просто спад у него не глубокий и поэтому Лео относиться к категории игроков стабильных.

контр атака в 19:25:32, 21.10.2017

Опять повторюсь может и не согласны со мной многие, Арда Туран на этой позиции сыграл не мало матчей в Барсе,и был в разы эффективнее, а ему даже 5ти минут не дали за все это время, а сейчас возможно истратил форму из за этого. Да он не бегунок типа Деулофеу, но не терялся в важных матчах, забивал, отдавал голевые передачи и не плохо взаимодействовал с Месси. Обратите внимание Деулофеу как будто играет сам по себе. На него много отдают передач пытаются его подключать к атакам и загружать его зону, но от него только и вижу прострелы и навесы в молоко. А забитый первый гол это крупное везение. Против кого он проявит себя, если не против Олимпиакоса который играл хуже аутсайдеров в ЛА ЛИГЕ?

контр атака в 19:16:00, 21.10.2017

Я помню когда из барсы в аренду уходил Деулофеу, был точно таким же бесполезным но не плохой бегунок. В этом сезоне когда его обратно позвали в Барсу столько лестных слов было сказано про него мол он стал взрослее, стал лидером команды и по этому решили его вернуть, а на деле я вижу что время замерло и замер прогресс Деулофеу. Вернулся точно таким же каким и был до ухода.

xoiiiemin в 18:59:33, 21.10.2017

Проблему с ним,я вижу чуть иначе.Это дефицит времени у Барсы.Начался он с ухода Неймара,о котором еще летом,знало все руководство,но не чего не сделали по приобретению флангового хорошего напа.Думали вывезет,если не Дембеле,то на крайняк Деулофеу.Аль нет,не вышло:у первого серьезная травма,и так же из за дефицита времени,а второй все ни как не может в ритм,и так же из за дефицита времени.

В переди самый ответственный отрезок-в Ла Лиге:окончание 1 го круга и выход в плей оф ЛЧ,а тут еще и Суарес,оказывается все время играет с травмой и не известно что это ему опосля аукнется!В общем хронический болезни Барсы-только обострились!

Zwancew в 18:49:26, 21.10.2017

Romani23, к сожалению стоит признать, что Делофеу не игрок Барсы. Да от барсиста, но уровень его не игрока первой команды. А на сторании далеко не уедешь. Я был изначально против его возвращения. С таким же раскладки можно было привлечь Мунира или Сандро. Ситуация бы не поменялась. Тут вопрос в другом, хоть и некоторые персонажа гонят на Лео, а он до сих пор остаётся скрипкой нашего оркестра. Ему 30, и нет ни одного у нас игрока,кто бы хоть как то смог играть, как Лео. И не будет. И вот, что сделало руководство для того, что бы мы продолжили играть после Лео? Да ни чего, живём одним сезоном, покупаем в основном хлам, возвращаем хлам. очень обидно за такую команду,где призедент раздолбай.и ещё, Суарес просто падает с каждым матчем,и врядле он выплывет. Сколько Лео для него делает, а он только психи показывает, типа как так, не забил.пы,мы, заранее извиняюсь за сумбур, но просто очень много мыслей, и внутри идёт борьба сердца и головы. Сердце за Барсук, голова говорит, что скоро будет с такой политикой полный п...ец

romani23 в 18:01:32, 21.10.2017

Выскажу своё мнение по игре Деулофеу и нужде в нём как человек симпатизирующий ему уж хотябы тем что он плоть от плоти Барса но тем не менее при полном соблюдении принцыпа..."Платон мне друг но истина дороже". Итак по Деулофеу: я был в числе тех кто был рад его возвращению потому как верил в его возможности но пока меня лично его игра не впечатляет, и не столько дажэ сама игра сколько КПД и кроме старания он меня ничем более не впечатлил, не можэт использовать свои сильные стороны как-то...скорость, обводка, последний пас-навес-подача-заброс. Пока я редко вижу чтобы он кого-то обыграл,убежал,точно подал-прострелил-навесил-сбросил под удар набегающему партнёру. Дажэ в игре с Олимпиакосом в котором он вродебы как сыграл удачно я тем не менее не увидел эти его качества, только старание заметил и не плох в позицыонке и многоходовке а этого явно мало чтобы его оставить, а ведь всё это у него было но щас не вижу.
... - Это мое мнение, оно не истина в последней инстанцыи и готов выслушать другие мнения, высказывыйте.